Странное словосочетание – дешёвый Rolls-Royce, - не правда ли?! Многие посчитают это шуткой времён экономической депрессии. Но, тем не менее, такой факт существует. Что бы пережить тяжёлые времена, знаменитая английская автокомпания решила выпустить недорогой, но известный под люксовой маркой автомобиль. Самый маленький Rolls-Royce, претендующий на звание «народного», всё равно будет по карману только миллионерам, так как цена его будет составлять около 300 тысяч долларов.
«Народный» концепт Rolls-Royce дебютировал на женевском автосалоне под названием 200EX. И что примечательно, даже стандартный Phantom не собирал вокруг себя столько народу, как этот новичок.
200EX по сравнению со стандартными представителями «своего семейства» действительно кажется «малышом», потому что короче «Фантома» почти на полметра! Но сравнивая с «семёркой» BMW, 200EX всё же остаётся полноценным «Роллсом», потому что он заметно крупнее знаменитого «баварца».
Сравнения с баварской «семёркой» делается не случайно, во-первых, потому что компания BMW сейчас владеет маркой Rolls-Royce, а во-вторых, – платформа «семёрки» является основой 200EX. Для «малыша-Роллса», длиною 5399 мм, было позаимствовано 20% элементов от BMW 7-й серии. В основном это - пневматическая подвеска и электроника. Но это не значит, что «что-то» «содрали» с одного и поставили на другой автомобиль. У Rolls-Royce 200EX есть своя немаловажная «индивидуальность» – это новый V12 двигатель, объёмом в 6,0 литров. А вот, сколько он выдаёт мощности, компания Rolls-Royce не говорит. Нет-нет, - никакого секрета в этом нет, - просто глупо спрашивать о количестве «лошадей» у «роллса». У таких автомобилей она всегда достаточная!
Сказать об этой машине, что она красива, значит, ничего не сказать. Она великолепна! Что бы ощутить всю её силу и мощь, надо увидеть её своими глазами. Особенно, привлекает внимание фирменная «фишка» последних Rolls-Royce – это двери, открывающиеся навстречу движения, предусмотрительно сделанные для простоты посадки пассажира.