USD 92.2628    CNY 12.6979    EUR 99.7057    JPY 60.9398
Москва C
Последние новости
24 июн 2018, 17:33
По итогам мая российские автолюбители купили 149 машин премиальной марки...
Поиск

Какую марку автомобиля вы предпочитаете?

» » У модельера-дизайнера Ральфа Лорена в гараже 60 редких машин

У модельера-дизайнера Ральфа Лорена в гараже 60 редких машин

10 июн 2011, 13:01    ismirnov
0 комментариев    10 217 просмотров

У модельера-дизайнера Ральфа Лорена в гараже 60 редких машин

72-летний американский модельер и бизнесмен, Ральф Лорен (Ralph Lauren), удостоенный Советом дизайнеров США титула «Легенда моды», известен ещё тем, что безумно любит и коллекционирует редкие автомобили.
 

Лорен, неподалёку от своего роскошного имения, для «объектов своего обожания» устроил уютное и шикарное «жилище» – гараж-галерею под названием «D.A.D. Garage». Название гаража сложилось из инициалов детей модельера. «Дом свиданий» миллиардера с «четырёхколёсными красотками» находится в «неспокойном» месте округаУэстчестера (штат Нью-Йорк). В этих ангарах раньше находились склады, в которых местный дилер хранил свои автомобили. Теперь это место не узнать. Ральф Лорен создал в старом хранилище роскошную автомобильную галерею, в которой разместил более 60 самых лучших на свете автомобилей общей стоимостью свыше 100 миллионов долларов.

 
Указателей и баннеров, оповещающих о том, что за стенами находится многомиллионное состояние, вы тут не найдёте. Модельер не всех приглашает посетить его гараж-музей. Но, зато те, кто удостоился попасть в автомобильную «святыню» известного модельера, покидают это место с незабываемыми впечатлениями и с огромным желанием вернуться опять в этот «авторай».
 
Все экспонаты – винтажные и современные автомобили, будто девушки-модели на показе мод, стоят на своих белоснежных подиумах.
 
У модельера-дизайнера Ральфа Лорена в гараже 60 редких машинСамым дорогостоящим экспонатом Ральфа Лорена является Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска. Этих моделей вышло в свет всего три экземпляра, до наших дней сохранились только две машины. Серия 57 считается пиком классических Bugatti. Ральф Лорен приобрел самую необычную из Atlantic — экземпляр, кузов которого по желанию его первого заказчика имел более высокую крышу и измененные контуры дверей. На сегодня, это самый дорогой автомобиль в мире, за владение которым нужно заплатить $40 миллионов.
 
Есть и ещё интересные экземпляры.
 
Bugatti Type 59 Grand Prix 1934 года – суперавтомобиль своего времени с «бочковатым» корпусом и колёсами на спицах, не раз выигрывающий международные гонки.
 
Родстер Alfa Romeo Mille Miglia 1938 года – один из первых наглядных примеров «супероблегченной» конструкции на раме из алюминиевых труб. Этот автомобиль был построен специально для участия в 1000-мильной гонке в Италии и занял 2-е место, отстав от лидера всего на 2 секунды.

Bentley «Blower» 1929 года – машина-«зверь». К сведению, слово «blower» в названии авто появилось из-за установленного компрессора на переднем бампере, благодаря которому увеличилась мощность двигателя с 110 до 240 «лошадей».

 
Единственный вмире родстер Mercedes-Benz SSK «Count Trossi» созданный в 1930 году. Его делали по специальному заказу знаменитого гонщика графа Карло-Феличе Тросси. Гонщика не устраивал стандартный кузов, изготавливаемый для моделей серии «S» компанией Mercedes. Граф сам лично сделал эскизы, но никто из известных конструкторов в то время не решался воплотить его смелую идею. И только британская мастерская Willy White смогла осуществить «фантастические» планы графа Тросси. Сложнейшие панели были вручную выдолблены на деревянных формах. Автомобиль SSK Trossi так и остался единственным произведением Willy White.
 
И другие эксклюзивные авто такие, как: Jaguar XKSS 1957 года, Ferrari 250 GT, McLaren F1 и единственный вСША Lamborghini Reventon Roadster.

Примечательно, что большая часть автомобилей являются настоящими раритетами, но все они содержатся видеальном состоянии и некоторые выглядят даже лучше, чем их оригинальные «собратья» несколько десятков лет назад. Более того, все экспонаты этого шикарного музея действующие. Они на 100% технически пригодны и готовы к эксплуатации. На каждую из машин имеется регистрационные документы и номера, а у хозяина – водительские права на них. Если модельеру захочется «пошиковать» на каком-нибудь автомобиле из своей галереи, он может сделать это в любое время.

 
И ещё одна деталь, которая сразу бросится в глаза знатоку автомобилей: Лорен выкрасил все свои автомобили в тот цвет, в какой он посчитал нужным. Модельер наделил каждый автомобиль тем цветом, каким «характером» он и обладает.
 
Например, Ferrari, соответственно его южному и «горячему» темпераменту, решено было оставить привычный ярко-красный цвет. А для «строгого и упорного» Bugatti, помнению дизайнера, больше приличествует чёрный цвет, ане«серийный» голубой.
 
Согласитесь, не каждый человек может позволить себе собирать такие автомобили, да еще и поддерживать их в «боевой готовности»! Этот частный музей может по праву являться гордостью не только Ральфа Лорена, но и всей автомобильной культуры в целом.
Читайте также
17 июл 2016, 17:28    0 комментариев
Только Максим смог совершить волшебство, чтобы Примадонна снова почувствовала себя влюбленной....
Комментарии
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent