Современные модели Mercedes, BMW или Rolls-Royce не способны сравниться с раритетным Bugatti Type 57SC Atlantic. Именно этот автомобиль, стоимостью $30 миллионов, считается самым дорогим на нашей планете.
«Дизайнерское» авто
Модификацию Type 57SC Atlantic французский производитель суперкаров Bugatti выпустил в 1936 году. Среди четырех счастливых обладателей новой модели был знаменитый кутюрье Ральф Лорен. До наших дней сохранились, к сожалению, только два экземпляра – с голубым и черным кузовом. Последний до сих пор принадлежит французскому дизайнеру и является гордостью его автоколлекции.
Другой автомобиль сине-зеленого оттенка можно было увидеть вживую на выставке в калифорнийском музее Mullin. Нынешний владелец легендарного Bugatti любезно предоставил свой автомобиль для ознакомления. Имя частного коллекционера не разглашается, впрочем, как и подробности сделки купли-продажи. Но несколько источников утверждают, что цена дорогостоящего авто находилась в диапазоне от $30 до $40 миллионов.
«Нас не догонят»
Сложно представить, что профессионалы из Bugatti в далеком 1936 году оставили позади себя всех в прямом и переносном смысле. До выпуска Type 57SC Atlantic не было ни одного автомобиля, который развивал скорость 200 км/ч. Это стало возможно благодаря мотору 3,2 литра и 210 лошадиным силам под капотом французской новинки.
Сегодня раритетные Bugatti являются настоящими произведениями искусства. Почтенный возраст авто не оставляет надежд на быструю езду, да это и не надо. На дороге такому средству передвижения необходимо ехать как можно медленнее, чтобы окружающие могли полюбоваться автомобилем с более чем 70-летней историей.
Что касается жизненного пути Bugatti Type 57SC Atlantic, то первым хозяином стал Виктор Ротшильд.
По желанию представителя знаменитой династии общественных деятелей и банкиров интерьер авто был выполнен в синем цвете, а кузов стал небесно-голубым. Кроме того, в 1939 году мастера Bugatti до 150 кВт увеличили мощность мотора. Позднее роскошный автомобиль был продан Бобу Оливеру, а в 1971 году Питеру Уильямсону, который заплатил $59 тысяч – внушительную сумму по тем временам.