USD 57.5706    CNY 86.8531    EUR 67.9333    JPY 51.1035
Москва C
Последние новости
05 мар 2017, 19:17
Устали от поисков азартного клуба? Хочется погрузиться в мир настоящего драйва...
Поиск

Какую марку автомобиля вы предпочитаете?

» » Брендовые модельеры увлеклись дизайном винных этикеток

Брендовые модельеры увлеклись дизайном винных этикеток

25 дек 2013, 09:16    odenisova
0 комментариев    5 431 просмотр

Брендовые модельеры увлеклись дизайном винных этикеток

Знаменитые кутюрье могут «одевать с ног до головы» не только звезд и знаменитостей, но и бутылки с элитными винами. В результате таких смелых экспериментов появляются настоящие шедевры.

 

Руководство виноторговой фирмы Chateau Rauzan-Segla по случаю 350-летнего юбилея осуществило необычную рекламную акцию. Дизайн этикеток для их замечательных вин разработал сам Карл Лагерфельд, изобразив на них очертания старинного замка Margaux в провинции Бордо.

 

Это вполне закономерно, ведь винный дом Chateau Rauzan-Segla является собственностью бренда Chanel, где Карл Лагерфельд исполняет должность креативного директора.

 

Донателла Версаче тоже попробовала себя в роли живописца винных этикеток, украсив бутылки сицилийского вина Nero D’Avolo изображениями головы коварной колдуньи - медузы Горгоны. Это фирменный знак компании Versace.

 

Стоит подчеркнуть, что выбор был не случайным, ведь продукция Nero D’Avolo славится превосходным качеством. Изысканность букета гармонично сочетается с экспрессией богатого вкуса с нотами тернослива, тутовых ягод, шоколадного крема и ароматных пряностей.

В конце минувшего века Роберто Кавалли обзавелся небольшой винодельческой мануфактурой Tenuta Degli Dei. Бразды управления уже давно в руках его сына Томмазо Кавалли, но дизайнер тоже нашел себе занятие – придумывает этикетки для вин. Обложки с изображениями знаменитых звериных принтов от Roberto Cavalli приобрели особую популярность среди любителей оригинальных упаковок для алкогольной продукции.

 

Напитки из винокурни Roberto Cavalli стали очень модными, благодаря многослойному послевкусию и изящным нюансам оттеночной гаммы.

Прославленный модельер обуви Кристиан Лубутен проявил немалый креатив при создании набора, прилагаемого к элитному шампанскому марки Le Rituel Cuvee Brut. Кроме эскизов для этикеток он разработал дизайн хрустальной туфельки, которую можно использовать в качестве бокала.

 

Брендовые модельеры увлеклись дизайном винных этикетокМодельер признался, что когда-то сам по-гусарски пил игристый напиток, налитый в женскую туфельку. Столь красивый обычай он не преминул воплотить при создании роскошного набора под шампанское.

У шампанского Le Rituel Cuvee Brut весьма глубокий вкусовой диапазон, достигнутый за счет доминирования виноградного сорта пино нуар с яркими оттенками яблочной выпечки.

 

Читайте также
27 мар 2009, 10:00    0 комментариев
Лимитированные коллекции дорогих автомобилей выпускают довольно часто, а вот найти мотоциклы ограниченного выпуска довольно...
Комментарии