Jimmy Choo – иметь в своем гардеробе хотя бы одну пару босоножек этого модного обувного бренда мечтает каждая модница. Сначала высота каблука вызывает сомнения и даже некоторые опасения, но уникальная колодка делает изделия бренда очень удобными.
Для красных ковровых дорожек звезды Голливуда выбирают Jimmy Choo наравне с легендарными творениями Manolo Blahnik. Кстати, обе люксовые марки «засветились» в популярном сериале «Секс в большом городе».
Свою любовь к босоножкам Jimmy Choo актриса Николь Кидман выразила довольно необычно. Обладательница премии «Оскар» в очередной раз согласилась стать лицом рекламной кампании. Съемки коллекции весна-лето 2014 проходили под руководством фотографа из Норвегии Сольве Сундсбо, который, повинуясь творческому импульсу, предложил звезде позировать топлес. Стоит ли говорить, что фотосессия удалась на славу. Николь осталась довольна совместной работой. Кроме того, она была одной из первых, кто увидел новую обувь и аксессуары Jimmy Choo.
В качестве бонуса поклонники голливудской звезды могут посмотреть видео-ролик, демонстрирующий некоторые моменты съемочного процесса.
В новой коллекции малазийского дизайнера Джимми Чу найдется пара роскошных туфель для любого случая. Животные принты, сочные ягодные оттенки, пастельные тона и золотой блеск, а также восхитительная линия для невест – остановитесь, ведь вы в одном шаге от того, чтобы стать «обувным» шопоголиком.