Мария
Шарапова не раз участвовала в рекламных кампаниях известных марок часов,
косметической продукции и производителей техники. Свой ценный опыт российская
теннисистка решила применить для открытия бизнеса, и два года назад мир впервые
услышал о сладостях "Sugarpova".
На
днях Мария посетила сингапурский торговый центр Robinsons The Heeren, где
проходила презентация ее "сладкого" бренда. На небольшой
пресс-конференции спортсменка рассказала о концепции "Sugarpova", в
частности о том, что часть денежных средств поступает на благотворительные
цели.
Поклонники
могли заранее приобрести конфеты, а затем получить автограф и, конечно, фото на
память.
Напомним,
что звезда теннисного корта неслучайно оказалась в азиатской столице. 20
октября в Сингапуре стартует престижный турнир WTA, а до этого момента
Шараповой предстоят интенсивные тренировки. Неудивительно, ведь соревноваться
Мария будет с давними соперницами - Каролин Возняцки и Сереной Уильямс.
Последние новости
24 июн 2018, 17:33
По итогам мая российские автолюбители купили 149 машин премиальной марки...
16:56 Пугачева и Билан спели вместе
Знаменитые / Фото / Видео
Поиск
Авторские материалы
Какую марку автомобиля вы предпочитаете?
Мария Шарапова презентовала свой сладкий бренд Sugarpova в Сингапуре
19 окт 2014, 19:08 ismirnov
0 комментариев 3 943 просмотра
Комментарии