Легендарные модные бренды обычно ассоциируются исключительно с высокой кухней. Но сеть McDonalds, следуя модным тенденциям, решила блеснуть креативом и начала сотрудничество с люксовыми брендами.
Фирма Cool Hunter творчески воплотила довольно необычную фантазию. Теперь картофель фри упакован в уникальную картонную коробку бренда Gucci, также покупатель получит бумажный кулек от Hermes. Мороженое можно увидеть в корзиночке от Paul Smith, из стаканчика Chanel можно попробовать кофе американо, а гамбургер красиво упакован в Burberry.
И теперь блюда McDonalds не только аппетитные, но и стильные. Возможно, и другие сети фастфуда возьмут на заметку эту идею. Согласитесь, сложно отказаться от мороженого или хрустящего картофеля с модным брендом. Даже о калориях как-то не думается. Однако, будут ли согласны мировые бренды так экспериментировать?