Канули в лету предвзятые представления о «Чёрном континенте», что там кроме племён туземцев с копьями и сафари, других «развлечений» нет.
Сейчас при посещении Африки можно совместить и экзотическое путешествие, и хороший шопинг и увлекательные развлечения. Для этого достаточно только отправиться на атлантическое побережье Касабланки, где 1 декабря открылся огромный шоп-комплекс «Morocco Mall», оказавшийся на пятом месте среди самых крупных торговых центров в мире.
Самый крупный в Африке торговый центр площадью 250 000 кв м удовлетворит даже самого искушённого шопоголика и любителя развлечений. Под одной крышей здесь размещены более 600 самых известных торговых брендов.
Электроника и бытовая техника, модная одежда, шикарные и уникальные предметы, великолепные рестораны, зоны всевозможных развлечений – и это ещё не полный перечень удовольствий, которые предлагает торговый центр. Многие элитные бренды, впервые открывающие свои представительства в Африке, разместят их именно в этом торговом комплексе. А знаменитая компания Galerie Lafayette создала на территории «Morocco Mall» «фирменный» фасад площадью 241 кв м, который занесли в книгу рекордов Гинесса как самый большой фасад, расположенный под крышей торгового центра.
Кому из посетителей приходилось оказываться перед этой наружной композицией представительства компании, созданной из бронзы и алюминия, у того создавалось впечатление, что они стоят перед известным зданием, что на парижском бульваре Осман.
В торговом центре есть тематический парк, где расположен самый большой в Морокко каток. А в холле центра установлен гигантский аквариум – в мире только два аквариума больше этого: в Берлине и в Вашингтоне. Особенного внимания достоин восточный базар «L’médina», расположенный в «Morocco Mall», где можно купить предметы традиционных ремёсел Марокко: изделия из кожи, вышивку, чеканку, изделия из драгоценных металлов, керамику, специи, благовония и многое другое.
Торговый комплекс «Morocco Mall» был спроектирован итальянским дизайнером Давидом Падоа, который украсил своё творение преимущественно морской тематикой. Дизайнер по максимуму использовал выгодное месторасположение ТЦ и по его задумке расположили на побережье близ сооружения ландшафтные сады, и устроили огромный музыкальный фонтан. Так что теперь Morocco Mall вполне может стать популярной туристической «меккой» с интересными достопримечательностями.
В данный момент торговый центр испытывает бум посещения, - 100 тысяч человек в первую неделю работы, - но, по мнению экспертов, их и со временем не станет меньше. Цены не отличаются от европейских, лишь немногие товары на 10-20% дороже европейских аналогов.
Благодаря этим показателям, «Morocco Mall» может по праву занять место престижного торгового центра, в который будут приезжать не только ради «человеческих цен», но и ради всевозможных развлечений и получения уникального сервиса.