В июле 2013 года мир увидит "модный" результат сотрудничества Dior и Adidas.
Креативный директор Christian Dior Раф Симонс воплотит в жизнь капсульную коллекцию кроссовок для спортивного бренда adidas. В нее войдут пять моделей в трех расцветках, созданные на основе классического для этой марки фасона обуви. Такого рода сотрудничество уже не первое в истории adidas, до этого были совместные работы с Disney, Стеллой Маккартни и Y-3 от японского фэшн - дизайнера Yohji Yamamoto. К слову сказать, это обычная практика в сфере производства одежды и обуви, которая приносит очень неплохую прибыль. Например, демократичный бренд H&M уже не первый год выпускает свои коллекции в сотрудничестве с самыми популярными дизайнерами. Вот и adidas берет пример, пополняя свой ассортимент не только спортивными и высокотехнологичными моделями, но и разбавляя его легкими и модными оттенками. Капсульная коллекция Raf Simons for adidas будет презентована в Париже на показе мужской одежды летом 2013 года.
Среди именитых дизайнеров Раф Симонс в какой-то мере трендсеттер (от англ. trend и to set - устанавливать тенденции). В планах великолепного Карла Лагерфельда тоже значится выпуск линии для обувной марки Melissa. Что принесет торговой марке такой сотрудничество, мы увидим совсем скоро. Кстати, говоря о пластиковых босоножках или балетках от Melissa, невозможно не упомянуть про главную особенность: обувь от бразильских производителей пахнет настоящими леденцами!