Неподражаемая и утонченная Рената Литвинова в очередной раз представила часовой бренд Rado.
По признанию самой актрисы, она является поклонницей швейцарской марки уже давно, поэтому, не раздумывая, согласилась стать лицом новой рекламной компании. Атмосфера Парижа, где проходили съемки, идеально гармонирует с образом элегантной деловой женщины, в котором предстала Рената. В среде актеров говорят: «хороший антураж помогает хорошо играть». Поэтому режиссерское кресло и мегафон в руках пришлись, как нельзя, кстати, а элегантная укладка, одежда и макияж дополнили целостность картины. Ну и конечно, изысканная модель часов Rado на руке главной героини. Словом, съемки рекламной компании прошли удачно.
Швейцарские часы – это символ долговечности, являются особым предметом роскоши. Зачастую их стоимость варьируется от нескольких сотен тысяч евро и выше. В таких условиях только относительно небольшое количество людей может позволить себе приобрести столь дорогую вещь. Именно поэтому сегодня так распространено производство «реплик» - качественных копий. К слову сказать, даже некоторые бизнесмены и миллионеры предпочитают не тратить лишних денег на оригинальные швейцарские часы - функционал и идентичный вид подделок их вполне устраивает. Отличие составляет разве что использование менее дорогих материалов.
Как известно, практически ни одно масштабное мероприятие светской жизни не обходится без участия Ренаты Литвиновой. Исключением не стала церемония вручения премии «Человек года 2013» по версии известного мужского журнала GQ, которая состоялась в середине сентября.
Обычно сдержанная и немного холодная в своем образе Рената не смогла сдержать эмоций. На сцене вместе с Ингеборгой Дапкунайте они вспоминали об ушедшем совсем недавно Алексее Балабанове – гениальном российском режиссере. Боль от потери еще не успела пройти, поэтому Литвиновой из-за нахлынувших слез так и не удалось закончить свое выступление.