Домашние питомцы часто становятся для нас членами семьи, настоящими преданными друзьями, которые рядом в грустные и радостные моменты и даже источниками вдохновения. Только проявляется это у всех по-разному. К примеру, Принцесса Шупетт, любимая кошка брендового модельера Карла Лагерфельда, сподвигла его на создание новой капсульной коллекции аксессуаров с «усато-хвостатой» тематикой.
История кошки с королевским именем тривиальна, и вместе с тем необычна. Она стала подарком модельеру от манекенщика из Франции Батиста Джиабикони. Никто не мог даже предположить, что меховая красавица вскоре станет законодательницей мод.
Лагерфельд утверждает, что Принцесса Шулетт является его основной музой-вдохновительницей и единственным ребенком. Любимица кутюрье живет поистине с королевской роскошью, столько заботы и внимания не уделяется, наверное, ни одному животному мира. Она владеет личным самолетом и собственным iPad, ее развитие и воспитание поручено сразу трем гувернанткам, у нее есть даже персональный блог в социальной сети Твиттер с 25 000 подписчиками. По словам Лагерфельда, он даже не ожидал, что может так полюбить кого-либо.
Своей Принцессе кутюрье посвящает целые серии актуальных брендов. На этот раз в ее честь выпущена капсульная линия аксессуаров под названием Holiday на кошачью тему.
Комплект состоит из вязаной трикотажной шапочки с парой кошачьих ушек и кожаными усами, чехла из кожи для смартфона, брелка для ключей, шарфов, митенок и сумки. В качестве цветового решения выбрано лаконичное сочетание черного с белым тонов. На всех аксессуарах красуется стилизованная кошачья мордочка.
Серия Holiday появится в продаже 12 ноября в брендовых бутиках Karl Lagerfeld.
Теперь остается только ожидать, когда Принцесса Шупетт разместит информацию о коллекции на страничке Твиттера!