Нет ничего романтичнее парных ароматов. The One от легендарного D&G, словно создан для влюбленных.
С того момента, как первый флакончик появился на полках косметических бутиков, парфюм был занесен в список бестселлеров. Но этого оказалось недостаточно, и маркетологи бренда на протяжении нескольких лет демонстрируют свою изобретательность. Ярким примером является выпуск лимитированной серии The One.
Мужской и женский ароматы отныне могут похвастаться роскошным внешним видом. Дизайнеры решили превратить флаконы в настоящие слитки драгоценных металлов. Для этого поверх непрозрачного стекла было нанесено напыление из платины и золота. Кроме того, покупателей приятно удивит содержание. Композиция 2006 года для женского варианта и 2008 года для мужского напомнит об оригинальном звучании парфюма.
The One Gold Limited Edition придется по вкусу любительницам сладких оттенков. Притягательные нотки сливы и персика замысловато перемешиваются с цветочными аккордами ландыша и лилии.
Мускус, амбра и ветивер уравновешивают все части композиции и оставляют необычный шлейф.
The One for Men с первых секунд открывается оттенками базилика, кориандра и грейпфрута. «Имбирное сердце» композиции дополняют цветы апельсина и кардамон. Завершают пряное звучание нотки табака и кедра.