Кампания
Христиан Лоубуртин для рекламы помады выбрала двадцатисемилетнюю французскую
манекенщицу Клементину. Заметим, модель plus size раньше не работала для этого
бренда с CL.
Коротенький
рекламный ролик показывает милую улыбку девушки прогуливающейся по Парижу. С
веснушками, темными локонами, красной матовой помадой, она становится похожей
на парижанку. Таким образом, французский бренд делает отличную передачу своей
концепции. Удивительно, что для такого крупного бренда выбрали манекенщицу с
нестандартными размерами. Такой выбор удивил и саму Климентину.
Известным
обувным брендом начался выпуск косметических продуктов только с две тысяча
четвертого года. В то время данная марка выпустила линию с лаками для маникюра.
Коллекцию оценили по достоинству потребители. Это привело к следующему
анонсированию линии с помадами.
Изменение
стандартов красоты привело к следующему: то, что раньше считали недостатком,
сегодня стало достоинством. Проживая во французском городе, трудно было иметь
формы и веснушки на лице. Сегодня же выбор брендов останавливается на девушках
имеющих сильные отличия. Сегодняшнюю красоту могут продемонстрировать не только
тощие белые блондинки с европейским типажом. Так было замечено Климентиной.
Последние новости
24 июн 2018, 17:33
По итогам мая российские автолюбители купили 149 машин премиальной марки...
16:56 Пугачева и Билан спели вместе
Знаменитые / Фото / Видео
Поиск
Авторские материалы
Какую марку автомобиля вы предпочитаете?
Рекламная кампания Christian Louboutin выбрала лицо для съемок с размером «plus size»
23 дек 2015, 00:17 ismirnov
0 комментариев 2 824 просмотра
Комментарии