Ювелирные изделия бренда Chopard всегда отличались особым стилем и непревзойденной роскошью. История знаменитой марки началась в 1860 году в маленькой швейцарской деревушке Сонвилье. Луи-Улисс Шопард основал часовое производство, которое в скором времени вышло за масштабы страны. Император Николай II положительно отзывался о L.U.C. – первой модели карманных часов.
К сожалению, у владельца успешной компании не было наследников, поэтому в 1963 году бизнес был выставлен на продажу. Немец Карл Шойфеле вместе с сыном приобрели швейцарское предприятие. Падение спроса на карманные часы заметно ухудшило финансовое положение, поэтому Шойфеле пришлось искать новые пути продвижения товара. Тогда возникла идея совместить часовое производство и ювелирное искусство.
В 1976 году появились роскошные Happy Diamonds – часы, поверхность которых была украшена сверкающими бриллиантами. Спортивную серию 1000 Miglia Chopard дизайнеры посвятили знаменитой гонке на выносливость «Тысяча миль», а в 1988 году часовой производитель впервые стал спонсором автомобильных соревнований.
Один из самых удачных проектов Chopard – сотрудничество с Каннским кинофестивалем. В 2001 году Каролина Груози-Шойфеле разработала новый дизайн легендарной Золотой пальмовой ветви – главной награды мероприятия. Затем руководители бренда в рамках фестиваля придумали собственную номинацию Chopard Trophy. В разные годы обладателями премии становились Диана Крюгер, Марион Котийяр, Джонатан Рис-Майерс и другие молодые таланты.
Кроме того, специально для торжественных церемоний искусные ювелиры создают роскошные украшения, которые демонстрируют звезды кино, а также жены знаменитых режиссеров и продюсеров. В 2013 году Каролина Шойфеле придумала 66 изделий специально для 66-го по счету Каннского фестиваля. Нежные цветочные мотивы и хрупкие сердца были инкрустированы сверкающими бриллиантами.
Четыре года назад швейцарский бренд отметил юбилей – 150 лет со дня основания. Подготовка к празднику заняла у ювелиров немало времени, ведь новая коллекция, посвященная столь знаменательному событию, должна была включить 150 изумительных изделий. Тогда результатом бессонных ночей госпожи Шойфеле были восхищены многие.
Руководитель Chopard создала драгоценный зоопарк - «Animal world».
Каждое творение Кристины поражает воображение: сказочный принц-лягушонок, готический волк, рыба-клоун и даже дракон. Кроме того, одной из целей уникальной коллекции было привлечь внимание к исчезающим видам животных, поэтому поклонники бренда увидели очаровательную коалу, белых медведей и мощного гиппопотама.
Кажется, что объединить такое разнообразие просто невозможно, но вы еще не слышали о материалах, которые использовали талантливые мастера.
Жемчуг, кварц, кунцит, лунный камень, красное золото, редкие породы дерева, титан и турмалин Параиба – ювелирам пришлось освоить плетение, лакировку и резьбу. На создание коллекции понадобилось 20 тысяч часов кропотливой работы и 250 тысяч драгоценных камней. «Animal world» продемонстрировал яркий талант и плоды многолетней деятельности Chopard.